Контент-отделы для медиа и бизнеса

Для вашего медиа или бизнеса мы можем построить отдел по производству контента для соцсетей, который будет генерировать нужный вам трафик. 

Мы уже построили с нуля такие отделы (с акцентом на видео) в «Комсомольской правде» и «Аргументах и Фактах». Сейчас, например, в КП 20+ сотрудников и >1 млрд. просмотров в год. Ниже делимся отзывом Олеси Носовой — главного редактора и генерального директора Издательского дома «Комсомольская правда»: 

Мы очень рады сотрудничать с Ильёй Мелехиным. Он пришёл в «Комсомольскую правду» в тот момент, когда мы плохо представляли себе, как работать с видеоконтентом. Илья смог настроить работу, подобрать необходимый формат, и мы «зазвучали». Сейчас видео — один из самых главных видов медиа на KP.RU, который имеет и читательскую популярность, и успешную монетизацию 

Если у вас уже есть контент-отдел, но желаемых результатов он не приносит, мы можем сделать так, чтобы всё заработало. От корректировки стратегии до обучения сотрудников нужным навыкам, а также — при необходимости — рекрутинга. 

Мы индивидуально подходим к задачам заказчика, не действуем по шаблону. В обзоре о том, как мы построили отдел видео в АиФ, вы можете увидеть наш подход и как примерно это может быть для вас.

А в разделе Команда вы можете узнать про опыт, который позволяет добиваться результата. 

Стоимость

  • Первый месяц — от 400 тыс. рублей + налоги. В первый месяц мы разрабатываем стратегию: если уже есть команда, то делаем аудит. Изучаем аудиторию, решаем, какие соцсети нужны, и придумываем оригинальные форматы для контента под каждую соцсеть;  
  • Далее ежемесячно — от 500-600 тыс. рублей + налоги. Сумма фиксируется после того, как мы финально согласовываем с вами стратегию и определяемся с объёмом работ.