Анастасия Прудникова
Сооснователь и продюсерНастя — журналист по образованию, уже в студенчестве начала работать в SMM-агентстве, вела одновременно по 10-12 проектов. Растила группы с помощью конкурсов, придумывая вирусный контент — как-то раз разыгрывала килограм черемши и собрала больше 1000 репостов. Лично вручала черемшу победительнице!
После вуза попала на ТВ — редактором-координатором. Настя по сути формировала эфир — предлагала темы, разрабатывала их, давала задания съёмочным группам. Принимала звонки в редакцию, даже когда телефон разрывался на «брейкингах». После после пожара в кемеровском ТЦ «Зимняя вишня» Настя лично общалась с пострадавшими и выходила в прямые эфиры.
Настю пригласили в Mash — на тот момент главный новостной телеграм-канал страны — создавать отдел видео. Но когда она переехала в Москву, в редакции произошли изменения, и Насте пришлось заниматься не только видеоконтентом.
Она почти сразу стала автором, писала новости — и придумывала к каждой смешную добивку. За одну хорошую шутку Настю позвали в Baza. Там она отвечала за весь контент в ВК и Инстаграме.
Baza запускала свой ютуб-канал, руководить им позвали основателя НИДЛ Илью Мелехина, а вскоре к нему присоединилась Настя. Так они и познакомились. И сделали для Baza много видео, рвущих Ютуб.
Но больше всего Насте запомнились два. Первый миллионник канала — видео о теракте в Магнитогорске. Коллеги не верили, что стоит делать эту тему — с момента теракта прошел год, расследования по нему уже были выпущены. Но Настя на ней настояла, и тема — выстрелила.
«Я хорошо помню это чувство, когда ты садишься в электричку и видишь, что минимум два человека в вагоне смотрят твой ролик» — вспоминает Настя. Видео пересылали и обсуждали. Насте пришлось бодаться с техподдержкой Ютуба — платформа, увидев огромное количество переходов из телеграм-каналов, не поверила, что это не накрутка, а действительно вирусное распространение ролика.
Еще один фильм, которым гордится команда — расследование о «Зимней вишне». Полная реконструкция катастрофы, подробное исследование причин трагедии. Видео собрало 7,5 миллионов просмотров, его смотрят и обсуждают до сих пор.
В 2021 Настя ушла из Baza и стала работать с Ильей. Переключилась со СМИ на работу со смыслами и развитие коммерческих проектов.
В свободное время Настя учится на гештальт-терапевта. Это помогает ей и в работе — она хорошо понимает потребности и психологию зрителя, и от этого выстраивает действительно работающие стратегии для проектов. Коллеги говорят, что Настя лучше всех умеет видеть за шелухой деталей — суть.
«Маркетинг — это не просто продажа продуктов, а глубокое понимание человеческих потребностей, желаний и страхов. Чтобы добиться успеха, нужно не только знать, что люди хотят, но и почему они этого хотят» — говорит Настя.