Мила Алексеева
Продюсер и менеджер отдела развитияМила в медиа уже 18 лет — начала карьеру в крупной газете еще на первом курсе университета. Пришла на практику как студентка, а через две недели ее уже заприметили и предложили работу за полную зарплату.
После университета Мила работала на новосибирском телевидении. Там она развивала направление «Наука и здоровье» и сделала несколько авторских проектов.
«Работа на региональном ТВ — это когда ты постоянно спешишь на эфир и пишешь тексты буквально на коленке» — вспоминает Мила.
Однажды сотрудники ГИБДД перекрыли транспортный мост, но Мила уговорила их пропустить ее машину. И вовремя довезла материал в вечерние новости.
Спустя 4 года на ТВ Мила поняла, что нужно менять работу. Так она переехала в Москву и стала корреспондентом мультимедийной редакции АиФ. А через пару месяцев — возглавила эту редакцию.
Несмотря на руководящую должность, она самостоятельно писала статьи и выезжала в эпицентр событий — летала в командировки от Мурманска до Камчатки, освещала трагедию на Саяно-Шушенской ГЭС, проникала на территорию закрытого города, где разрабатывают атомное оружие.
Также работала ответственным редактором интернет-службы — отвечала за все тексты, которые выходят на сайте, советовала коллегам, как сделать их лучше.
В 2022 Мила познакомилась с НИДЛ. Вместе они создали с нуля отдел видео: пересмотрели тысячи резюме, провели десятки собеседований и, наконец, собрали команду. Они придумывали новые форматы, настраивали технические процессы, и вот — первые сто тысяч, а потом и миллионы просмотров на Ютуб.
Мила умеет в долгосрочные прогнозы. Когда она увидела, что Жора Крыжовников начал снимать сериал по роману Роберта Гараева «Слово пацана», то спродюсировала интервью с писателем — о подростковых бандах. Интервью выстрелило через год, когда сериал рвал все возможные рейтинги. Оно собрало миллион двести просмотров.
Сегодня АиФ знают не только как газету, но и как мощный видеопроект. Их интервью появляются на главных каналах страны.
“Как ей это удалось? Просто Мила умеет делать из ничего… что-то!” - вспоминают коллеги об этом проекте.
Кроме того, Мила преподавала в школе копирайтинга. Под её руководством 160 учеников научились работать с текстами для соцсетей и теперь трудятся в крупных компаниях (Сбере, Яндексе и других).
Мила любит рассказывать истории. А еще любит в них попадать — видимо, чтобы всегда было, о чём рассказывать.