Методика работы

Наш подход к любому проекту умещается в три слова: 

СМЫСЛЫ, ИДЕЯ, РЕЗУЛЬТАТ 

Смыслы

Мы работаем с психологией зрителя. Внимательно изучаем аудиторию каждого нового проекта: узнаём, что люди смотрят, какие темы их волнуют, про что они пишут в комментариях, чем занимаются в жизни. 

Навык, который мы каждый день тренируем — это ставить себя на место зрителя и честно отвечать: а это точно интересно? И так на каждом этапе: 
Эта тема точно из мира нашего зрителя? Его вообще это волнует?
Этот момент в видео/сценарии точно нужен? Или тут уже все уснут и уйдут? Если не держит — убираем, несмотря на то, сколько времени и сил было потрачено на съёмки, ресёрч и как бы ни было жаль;  
Это превью понятное? Или оно нравится только нам…

Но прежде всего мы ставим себя на место зрителя, когда придумываем смыслы нового проекта. Про что он будет, какую потребность у аудитории закроет, чем будет вызывать жгучий интерес. Проект, который заставит остановиться и изучить его по своей воле.

И если мы достаточно изучили аудиторию и «угадали», что ей интересно, то проект будет успешен.  

Правильные смыслы 

Мотивация на подписку 
=
Органический рост 

Вот так проект растёт с правильными смыслами: 

Скриншот из статистики ютуб-канала «Антонов такой Антонов». В разделе Кейсы мы подробно описали, как развивали этот проект

 

Идея

Когда мы определяем главные смыслы проекта, то за ними рождается всё остальное. Мы, опираясь на возможности заказчика, придумываем, как проект будет выглядеть, какие будут форматы, как мы организуем процесс производства контента (алгоритмы любой платформы любят регулярность). Но главное, мы ищем темы. 

Мы за органический рост и вирусный контент, поэтому в первую очередь мы полагаемся на идею (тему), а не на рекламные бюджеты. «Правильная» тема — продвигается сама. Ниже скриншоты из статистики роликов-локомотивов нашего производства. Локомотив — это такой ролик, который чётко попадает в аудиторию, вызывает жгучий интерес и «пробивает» дорогу каналу, то есть получает широкие охваты (попадает в тренды) и большую подписку.   

 

Рекламный бюджет в 90% наших кейсов — 0 рублей, 0 копеек. А в тех 10% — мы расходуем его очень бережно и точечно. Например, в качестве рекламы нового проекта мы используем размещения у блогеров. Но предварительно проводим большой отбор по соотношению цена-качество, сами пишем сценарий для блогера, а также монтируем интеграцию.  

Скриншот из нашей рабочей таблицы по поиску подходящих блогеров. Иногда документ доходит до 300 кандидатов (зависит от ниши). Каждый канал внимательно изучается, чтобы определить, он больше жив или мёртв, кто те люди, что его смотрят, подходят ли они клиенту, не накручен ли канал и нет ли в сотрудничестве репутационных рисков

Результат

Дать заказчику результат для нас — ценность. 

Например, наша статистика по развитию ютуб-каналов следующая: 
Для 6 из 7 каналов мы дошли от нуля до 100к подписчиков за шесть месяцев и быстрее. 

Если проект буксует — мы оперативно предпринимаем нужные действия, чтобы это преодолеть. 

Наши результаты по другим соцсетям вы можете увидеть в разделе Кейсы

У нас нет готовых «лекал». Мы создаём индивидуальную стратегию для каждого клиента, а не ведём десятки проектов параллельно. 

 

Подробнее — из каких этапов состоит наша работа, а также какие задачи берём — смотрите в разделе Услуги